
Что такое контекстная реклама?

Контекстная реклама — категория интернет-рекламы, которая размещается на тематически подходящих площадках и соответствует интересам и запросам пользователей.
Виды контекстной рекламы:
- — поисковая;
- — тематическая;
- — ремаркетинг и ретаргетинг;
- — динамические (или товарные) объявления.

Как это работает?

В зависимости от целей мы настраиваем контекстную рекламу так, чтобы она появлялась только в соответствующих местах. Определяем ключевые слова для рекламной кампании (поисковой или тематической), изучаем запросы пользователей, разработаем призыв к действию, креативное оформление и другие детали, необходимые для результативной рекламы.
Где показывается объявление?
Контекстная реклама (в виде текста, баннера или видео) размещается в поисковых системах (Google, Яндекс), на YouTube или подходящих сайтах, с возможностью привязки к запросам целевой аудитории.

Почему нам доверяют?

Мы настраиваем контекстную рекламу так, чтобы она отвечала всем требованиям. Объявление будет уместным и ненавязчивым, соответствующим действительности, красиво оформленным, информативным и уникальным. Сочетание всех перечисленных факторов в разы увеличивает возможности рекламной кампании и ее преимущества.